Выбор ниши от поставщика
Узкая рекламная ниша
Это то, что было с нами, то, на что мы рекомендуем обращать внимание, потому что с узкой ниши проще стартовать и проще получить первые продажи.
Узкая ниша – это узконаправленные тематики и сегменты, которые есть в нашей жизни. Например, рыбалка и охота.
Самое простое – брать глянцевые журналы по теме охоты и рыбалки. В этом красочном каталоге (его нужно рассматривать именно так) огромное количество рекламодателей рекламируют свой товар и продвигают его для очень узкого сегмента: тех, кто любит рыбалку и охоту.
Если взять 100 человек, то из них только один любит охоту. Это показатель того, что ниша действительно узкая.
Узкую нишу лучше всего искать в специализированных СМИ, где дана информация о поставщиках.